Цифры
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам
рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз
немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а
внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь".
Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10".
"Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! "
Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..."
(если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну
что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность
брать".
Ракеты
По краям площадки чертят 6-8 треугольников - "ракетодромов".
Внутри каждого из них рисуют круги - "ракеты", но
обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все
участники встают в круг в центре площадки. По команде
ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова:
"Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую
захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим
места нет!" После этого все бегут к "ракетодрому" и занимают
места в "ракетах". Кто не успел занять место - выбывает из
игры.
Номерок
Для игры нужно 6 человек, 3 парня и 3 девушки. Каждый игрок
получает свой номер. Первый игрок бросает игральный кубик с
цифрами от 1 до 6. Выпавшее число показывает, что он будет
делать, если выпало 1 - целовать, 2 - сосать, 3 - жевать, 4
- сажать, 5 - кусать, 6 - облизать. Тот же игрок бросает
второй раз кубик. Выпавшее число показывает, с какой частью
тела он это будет делать: 1 - губы, 2 - нос, 3 - правое ухо,
4 - щека, 5 - правое ухо, 6 - левое ухо. Игрок бросает кубик
третий раз. Выпавшее число показывает, с каким человеком он
это делать, - цифра соответствует номеру игрока. Когда
первый игрок все сделал, кубик берет второй и т.д.
Предметы
Ведущий предлагает всем играющим по очереди назвать пять
предметов одного цвета (синего, желтого, красного и т. д.)-
Так он переберет разные цвета. Тот, кто не сможет за одну
минуту припомнить пять предметов названного цвета, выходит
из игры. Повторять уже названные предметы не разрешается.
Ведущий произвольно выбирает какой-либо предмет, например
стол. Теперь игроки должны по очереди сказать, как его можно
использовать. Повторяться нельзя! Поскольку стандартные
варианты ("за ним можно сидеть", "делать уроки", "обедать" и
пр.) быстро заканчиваются, участникам приходится проявлять
творческую активность. Тот, кто не смог ответить, выходит из
игры. Побеждает оставшийся. Применение предмета не
обязательно должно быть хорошим, правильном с точки зрения
здравого смысла, главное, чтобы оно теоретически было
возможно. Игру можно усложнить, в этом случае ведущий задаёт
не один, а два предмета и участники должны придумывать
варианты, как их можно использовать вместе.
Пикассо
На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники
берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью
автопортрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее,
тот забирает приз.
Танец
Суть в том, что все становятся паровозиком и начинают
двигаться вперед под музыку. Ведущий включает-выключает
музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны
остановиться. Кто "воткнулся" носом в спину впереди идущего
(для первого - оторвался от всех), тот выбывает. Музыка так
же внезапно включается - кто порвал цепочку - вылетает. Для
удобства ведущих может быть двое: тот, кто на музыке, и тот,
кто собственно "паровоз". Чем больше народу - тем лучше. Без
свалок не обходится. Главное - правильно подобрать музыку и
не делать равномерных интервалов вкл/выкл
Гора туфель
Гости делятся на две команды. В каждом выбирается капитан.
Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле
или ботинку и кидают в центр на одну кучу; можно положить
лишнюю обувь. Капитаны это не видят. Задача капитана -
быстрее обуть свою команду.
Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви.
Планка
Для игры нужна планка, т.е. какая-нибудь длинная палка, под
которой будут проходить играющие. Смысл в следующем: двое
держат планка, причем довольно низко, а играющие должны под
ней пройти на ногах, при этом не упасть. Постепенно планка
опускается все ниже и ниже. Особенно хорошо играть после
выпивки. Говорят, если под планкой начинает проходить
девушка в юбке, можно увидеть ее ... Не скажу, сами играйте
и смотрите :)))
Обои
На пол кладётся дорожка обоев. Выбиpают 3-4 девyшек в
юбках.Hа пол кладется ковpик длиной 1-2 метpа.Женщинам
предлагается широко расставляя ноги, пройти и пpи зтом не
настyпить на него.После первой попытки предлагается
повторить, но уже с завязанными глазами.Пpоделев это не
хитpое задание с завязанными глазами женщина обнаруживает,
что на дорожке лежит мужчина.Мужчина встает и объявляет
победительницей тy, котоpая больше всего покpаснела.
Стул
Почти детская, но очень весело, когда играют и взрослые.
Двое участников. Два стула спинками друг к другу посреди
комнаты. По всей комнате раскидываются 10 вещей (тапочки,
игрушки и т.д.). Задача - подобрать как можно больше вещей и
положить на СВОЙ! стул. Наблюдать со стороны очень весело!
Да и играть тоже
Карандаш
Берем несколько бутылок и рyчки или карандаши с привязанными
к ним кyсочками ниток.Второй конец привязывают y желающих
поиграть за ремень.Задача попасть с помощью приседания
карандашем в бутылку.Kто первый, тот и выиграл.
Буква
Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий
показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как
можно быстрее слепить предмет, название которого начинается
с этой буквы.
Бег по столу с препятствиями
Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики
(за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников
забега. Подготовка: на столе готовятся трассы по числу
участников, т. е. Ставятся в ряд на расстоянии 30-50 см друг
от друга стаканы, бутылки и т.п. Игроки с трубочкой во рту и
шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники
должны, дуя через трубочку на шарик, повести его по всей
дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок,
первый пришедший к финишу.
Дамские ножки
В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. мужчине
показывают, что среди них сидит его жена (подруга,
знакомая), и его уводят в другую комнату, где плотно
завязывают глаза. В этот момент все женщины пересаживаются,
и к ним подсаживается парочка мужчин. Все оголяют одну ногу
(чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на
корточках, поочерёдно у всех трогая руками обнажённую ногу,
должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу
одевают чулок.
Держись, соломинка
Кто из детей дольше сможет удержать соломинку, которая
зажата между носом и верхней губой?
Сели-встали
А теперь положим соломинку за ухо и начнем приседать.
Интересно, кто окажется самым выносливым и победит
остальных?
Снимаем прищепки
На верхней одежде одного из участников развешаны бельевые
прищепки. Второй должен снять их губами либо с помощью рук,
которые предварительно ему завязали за спиной.
Парикмахер
В игре принимают участие пары: взрослый — клиент и малыш —
парикмахер. Задание состоит в том, чтобы ребенок по команде
нацепил на волосы клиента как можно больше заколок. Либо
соорудил с помощью резинок как можно больше хохолков.
Собираем урожай
Играют парами. На талии взрослого крепится банка из-под
консервов. Задача малыша, стоящего на некотором расстоянии,
— закинуть в банку камешки. Взрослый ему активно помогает,
стараясь подставить банку под летящий камешек. Выигрывает та
пара, которая соберет больше камешков.
Рисуем на песке
Участники разуваются, берут пальцами ноги деревянную палочку
и по команде стараются нарисовать на земле или песке
заданную фигуру, скажем круг, квадрат или треугольник. У
кого получится самая аккуратная фигура, тот победил.