Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 16:06

Мамин день

Меню сайта
Категории раздела
Стихи, загадки про маму
Сценарий, сценки
Поделки, идеи
Конкурсы, игры и викторины
Занятия
Песни
Стенгазеты, плакаты
Рисунки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 19 » Конкурсы ко дню матери короткие 2015
09:15
Конкурсы ко дню матери короткие 2015
Цифры
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам

рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз

немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а

внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь".

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10".

"Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! "

Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..."

(если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну

что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность

брать".

Ракеты
По краям площадки чертят 6-8 треугольников - "ракетодромов".

Внутри каждого из них рисуют круги - "ракеты", но

обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все

участники встают в круг в центре площадки. По команде

ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова:

"Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую

захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим

места нет!" После этого все бегут к "ракетодрому" и занимают

места в "ракетах". Кто не успел занять место - выбывает из

игры.

Номерок
Для игры нужно 6 человек, 3 парня и 3 девушки. Каждый игрок

получает свой номер. Первый игрок бросает игральный кубик с

цифрами от 1 до 6. Выпавшее число показывает, что он будет

делать, если выпало 1 - целовать, 2 - сосать, 3 - жевать, 4

- сажать, 5 - кусать, 6 - облизать. Тот же игрок бросает

второй раз кубик. Выпавшее число показывает, с какой частью

тела он это будет делать: 1 - губы, 2 - нос, 3 - правое ухо,

4 - щека, 5 - правое ухо, 6 - левое ухо. Игрок бросает кубик

третий раз. Выпавшее число показывает, с каким человеком он

это делать, - цифра соответствует номеру игрока. Когда

первый игрок все сделал, кубик берет второй и т.д.

Предметы
Ведущий предлагает всем играющим по очереди назвать пять

предметов одного цвета (синего, желтого, красного и т. д.)-

Так он переберет разные цвета. Тот, кто не сможет за одну

минуту припомнить пять предметов названного цвета, выходит

из игры. Повторять уже названные предметы не разрешается.

Ведущий произвольно выбирает какой-либо предмет, например

стол. Теперь игроки должны по очереди сказать, как его можно

использовать. Повторяться нельзя! Поскольку стандартные

варианты ("за ним можно сидеть", "делать уроки", "обедать" и

пр.) быстро заканчиваются, участникам приходится проявлять

творческую активность. Тот, кто не смог ответить, выходит из

игры. Побеждает оставшийся. Применение предмета не

обязательно должно быть хорошим, правильном с точки зрения

здравого смысла, главное, чтобы оно теоретически было

возможно. Игру можно усложнить, в этом случае ведущий задаёт

не один, а два предмета и участники должны придумывать

варианты, как их можно использовать вместе.

Пикассо
На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники

берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью

автопортрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее,

тот забирает приз.

Танец
Суть в том, что все становятся паровозиком и начинают

двигаться вперед под музыку. Ведущий включает-выключает

музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны

остановиться. Кто "воткнулся" носом в спину впереди идущего

(для первого - оторвался от всех), тот выбывает. Музыка так

же внезапно включается - кто порвал цепочку - вылетает. Для

удобства ведущих может быть двое: тот, кто на музыке, и тот,

кто собственно "паровоз". Чем больше народу - тем лучше. Без

свалок не обходится. Главное - правильно подобрать музыку и

не делать равномерных интервалов вкл/выкл

Гора туфель
Гости делятся на две команды. В каждом выбирается капитан.

Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле

или ботинку и кидают в центр на одну кучу; можно положить

лишнюю обувь. Капитаны это не видят. Задача капитана -

быстрее обуть свою команду.
Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви.

Планка
Для игры нужна планка, т.е. какая-нибудь длинная палка, под

которой будут проходить играющие. Смысл в следующем: двое

держат планка, причем довольно низко, а играющие должны под

ней пройти на ногах, при этом не упасть. Постепенно планка

опускается все ниже и ниже. Особенно хорошо играть после

выпивки. Говорят, если под планкой начинает проходить

девушка в юбке, можно увидеть ее ... Не скажу, сами играйте

и смотрите :)))

Обои
На пол кладётся дорожка обоев. Выбиpают 3-4 девyшек в

юбках.Hа пол кладется ковpик длиной 1-2 метpа.Женщинам

предлагается широко расставляя ноги, пройти и пpи зтом не

настyпить на него.После первой попытки предлагается

повторить, но уже с завязанными глазами.Пpоделев это не

хитpое задание с завязанными глазами женщина обнаруживает,

что на дорожке лежит мужчина.Мужчина встает и объявляет

победительницей тy, котоpая больше всего покpаснела.

Стул
Почти детская, но очень весело, когда играют и взрослые.

Двое участников. Два стула спинками друг к другу посреди

комнаты. По всей комнате раскидываются 10 вещей (тапочки,

игрушки и т.д.). Задача - подобрать как можно больше вещей и

положить на СВОЙ! стул. Наблюдать со стороны очень весело!

Да и играть тоже

Карандаш
Берем несколько бутылок и рyчки или карандаши с привязанными

к ним кyсочками ниток.Второй конец привязывают y желающих

поиграть за ремень.Задача попасть с помощью приседания

карандашем в бутылку.Kто первый, тот и выиграл.

Буква
Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий

показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как

можно быстрее слепить предмет, название которого начинается

с этой буквы.

Бег по столу с препятствиями
Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики

(за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников

забега. Подготовка: на столе готовятся трассы по числу

участников, т. е. Ставятся в ряд на расстоянии 30-50 см друг

от друга стаканы, бутылки и т.п. Игроки с трубочкой во рту и

шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники

должны, дуя через трубочку на шарик, повести его по всей

дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок,

первый пришедший к финишу.

Дамские ножки
В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. мужчине

показывают, что среди них сидит его жена (подруга,

знакомая), и его уводят в другую комнату, где плотно

завязывают глаза. В этот момент все женщины пересаживаются,

и к ним подсаживается парочка мужчин. Все оголяют одну ногу

(чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на

корточках, поочерёдно у всех трогая руками обнажённую ногу,

должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу

одевают чулок.

Держись, соломинка
Кто из детей дольше сможет удержать соломинку, которая

зажата между носом и верхней губой?

Сели-встали
А теперь положим соломинку за ухо и начнем приседать.

Интересно, кто окажется самым выносливым и победит

остальных?

Снимаем прищепки
На верхней одежде одного из участников развешаны бельевые

прищепки. Второй должен снять их губами либо с помощью рук,

которые предварительно ему завязали за спиной.

Парикмахер
В игре принимают участие пары: взрослый — клиент и малыш —

парикмахер. Задание состоит в том, чтобы ребенок по команде

нацепил на волосы клиента как можно больше заколок. Либо

соорудил с помощью резинок как можно больше хохолков.

Собираем урожай
Играют парами. На талии взрослого крепится банка из-под

консервов. Задача малыша, стоящего на некотором расстоянии,

— закинуть в банку камешки. Взрослый ему активно помогает,

стараясь подставить банку под летящий камешек. Выигрывает та

пара, которая соберет больше камешков.

Рисуем на песке
Участники разуваются, берут пальцами ноги деревянную палочку

и по команде стараются нарисовать на земле или песке

заданную фигуру, скажем круг, квадрат или треугольник. У

кого получится самая аккуратная фигура, тот победил.
Категория: Конкурсы, игры и викторины | Просмотров: 317 | | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz